Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
МБОУ Гобикская СОШ включена в программу «Доступная среда».
Для обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ):
- Обустроены пандусы для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата
- Оборудована комната для релаксации
- Имеется сенсорная комнатаСенсорная комната позволяет организовать работу с обучающимися по снятию психоэмоционального напряжения, проведение релаксационных занятий, развитие вестибулярного аппарата, мелкой моторики, цветового и тактильного восприятия, а также по развитию познавательной сферы обучающихся.Для проведения групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий сенсорная комната оснащена следующим оборудованием:1. Управляемая воздушно-пузырьковая релаксационная стойка (в комплекте с мягкой платформой и отражающими поверхностями)2. Мягкая форма: кресло-груша3. Зеркальная полусфера из разноцветных зеркал и источник света к ней4. Световой проектор со встроенным ротатором «Болид»5. Колесо спецэффектов6. Устройство для развития вестибулярного аппарата: балансировочная доска-лабиринт7. Настенный лабиринт квадратный, лабиринт «Спираль»8. Настольная панель для развития мелкой моторики и цветового восприятия «Разноцветное домино»9. Настенный модуль для развития мелкой моторики и цветового восприятия: декоративно-развивающая панель «Пруд»10. Пучок фиброоптических волокон и интерактивный источник цвета к нему11. Прибор для создания светового эффекта «Жар-Птица»12. Модуль для развития познавательной сферы «Интоша»13. Генератор запахов. Набор масел для ароматерапии14. Панель с фиброволокном для стимуляции зрительного и тактильного восприятия- фибероптическая тактильная панель15. Световой стол для рисования песком для развития пространственного восприятия и мелкой моторики16. Специализированный комплект для слабослышащих детей «Инфракрасный динамик усилитель Digital Soundfield»17. Массажное кресло18. Моноблок «Аквариус»
2020 году в рамках национальных проектов МБОУ Гобикская СОШ вступила в программу «Успех каждого ребёнка» и получила оборудование для реализации программы дополнительного образования кружка «Юный краевед». Полученное оборудование: экшн-камера, фотоаппарат и МФЦ будут использованы в работе кружка.
Характеристика здания
Тип здания (подчеркнуть): приспособленное
Год ввода в эксплуатацию 1964 г.
Дата последнего капитального ремонта — не проводился
Общая площадь 1455 м2
Проектная мощность (предельная численность) 300 человек
Фактическая мощность (количество обучающихся) 95 человек
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
в школе имеются оборудованные учебные кабинеты для проведения уроков:
физики, химии, информатики, русского языка и литературы, биологии
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:
— кабинет информатики
-кабинет физики
— актовый зал
— кабинет химии
— кабинет биологии
БИБЛИОТЕКА
учебников,методической литературы — 2650 экз
художественная литература и отраслевая — 8054 экз.
ОБЪЕКТЫ СПОРТА:
-спортивный зал
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 9 |
Графопроекторы | 0 |
Магнитофоны, муз. центры | 1 |
Видеомагнитофоны , DVD | 1 |
Устр- ва для зашторивания окон | 2 |
Телевизоры/TV – панели | 0 |
Компьютеры | 14 |
Принтеры | 4 |
Сканеры/МФУ | 1 |
Мультимедийные проекторы | 4 |
Web— камеры, фотокамеры и др. | 0 |
Видеокамеры | 1 |
Интерактивная доска | 1 |
Медиатека | 54 |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) | Да |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе | 80% |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя | 1 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении ОУ | 2 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора | 0 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками | имеется |
Наличие сайта | имеется |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут учавствовать в образовательном процессе на общих основаниях.Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Характеристика площадей для УВП
Количество | Общая площадь | |
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе | 16 | 708,7 |
В том числе Учебное помещение для изучения химии |
1 | 39,8 |
Учебное помещение для изучения физики | 1 | 48,3 |
Учебное помещение для изучения биологии | 1 | 37,8 |
Учебное помещение для изучения информатики | 1 | 31,2 |
Мастерские | 1 | 48,9 |
Лаборатории | — | — |
Спортивный зал | 1 | 127,2 |
Актовый зал / музыкальный зал | 1 | 68,1 |
Музейная комната | 1 | 31,2 |
Кабинет педагога-психолога | — | |
Кабинет для коррекционной работы | — | |
Специальные помещения для ГПД кабинеты для занятий игровые комнаты |
— | |
Тренажерный класс | — | — |
Учебные помещения начальных классов | 4 | 134,9 |
Учебное помещение для изучения истории | — | |
Учебное помещение для изучения математики | — | |
Учебное помещение для изучения русского языка и литературы | 1 | 37,4 |
Учительская | 1 | 48 |
Библиотека | 1 | 30,7 |
Комната вожатой | — | |
Кабинет директора | 1 | 18,7 |
Контингент обучающихся | Библиотечный фонд учебной литературы | Из них в оперативном использовании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|